В случае обнаружения брака покупатель может осуществить возврат денежных средств за купленный товар или обменять его на качественный если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Покупателю необходимо соблюсти следующую процедуру:
- составить претензию о возврате (обмене) в свободной форме на ТОО «Флап» и отправить на адрес info@flap.kz (срок не более 14-ти дней с момента получения заказа)
- отправить товар Казпочтой на адрес: 110000, г. Костанай, До востребования, получатель: ТОО "Флап" (с описью вложения), а так же трек номер отправления на адрес info@flap.kz
- оплатить обратную доставку
Если требование о возврате (обмене) признано правомерным, а так же соблюдены сроки и вышеуказанная процедура, то стоимость товара и обратной пересылки возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении после получения товара магазином в десятидневный срок.